1 |
(по М.М. Поташнику)
о образовательные, о воспитательные, о задачи развития? о Была ли обеспечена их комплексность? Взаимосвязь? Какие задачи были главными, стержневыми? Как учтены в задачах особенности класса, отдельных групп школьников?
|
2 |
ФОРМЫ АНАЛИЗА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ На основе принципа целеполагания выделяют четыре типа анализа уроков: Дидактический анализ предполагает анализ урока по основным дидактическим категориям (постановка цели урока, соблюдение дидактических принципов, логики учебного материала, логики процесса обучения, применения методов и средств обучения, вопросы активизации познавательной деятельности учащихся, организации их самостоятельных работ, реализации принципов образования и воспитания). Психологический анализ предполагает изучение психологического климата на уроке, отношений между учителем и учащимися, отношений между учащимися, вопросов педагогического такта учителя, степени его личного влияния на учащихся, эмоционального настроя учащихся. Воспитательный анализ проводится с целью изучения степени воспитательного воздействия урока на учащихся. Методический анализ урока предусматривает изучение деятельности учителя и учащихся, их взаимодействие в ходе урока. |
|
• Использование воспитательных возможностей содержания учебного материала,
|
3 |
|
|
4 |
Какие используются технологии учебного труда и формы обучения .
|
|
5 |
инновации данного урока, которые можно рекомендовать для |
6 |
Показатели оценочных компонентов урока
|
7 |
|
8 |